• +7-985-246-45-57
  • г. Москва, улица Армавирская, д.7
  • info@moskowdialog.ru

Тест-драйв HAVAL H2: «Русский и китаец братья на век»

1

Эти слова песни можно понимать многогранно — между нашими странами были и взлеты в отношениях и падения… Но сейчас не про это. К нам в редакцию на длительный тест приехал Haval H2! Посмотрим, чем он лучше, чем хуже своих ближайших конкурентов из Азии и Европы.

С появлением марки Haval многие начали говорить, что это «люксовая» марка из Поднебесной. Это не совсем правильно, т.к. есть и относительно простые комплектации и версии автомобилей.

3

С точки зрения технической начинки, то Н2 — классический компактный переднеприводный кроссовер (полноприводная версия есть, но идет как опция) несущим кузовом и «стандартным» для практически всех внедорожников дорожным просветом в 184 мм. Коробка — классический автомат, который довольно сбалансировано работает с 1,5 литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, двигатель — собственная разработка компании и его с избытком хватает для движения в любом режиме и с любой загрузкой довольно тяжелого полуторатонного автомобиля. Усилитель руля электрический  и чувствуется едва заметное недостаточное обратное усилие на скоростях, но это скорее проблема практически всех ЭУРов.

А вот внешность Haval напоминает… Ни чего и ни кого! Дизайн выполнен на пять с плюсом! Не зря над дизайном линейки Haval работал дизайнер, которого переманили из баварской автомобильной компании. Нет даже ни какого намека на азиатскую вычурность. В базе идут противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Акулий плавник, в который вмонтирована антенна — всё говорит о том, что над дизайном автомобиля работали серьезно и вдумчиво.

4

В темноте всё же можно перепутать с одной маркой с берегов Туманного Альбиона. Виной тому двухцветная расцветка кузова, о которой даже нужно сказать отдельно: толщина лакокрасочного покрытия на всех автомобилях Haval составляет внушительные 250 микрон! А это больше чем у большинства конкурентов. Кроме этого кузов сваренный из оцинкованного проката позволит забыть о коррозии на 3-5 лет! Молодцы инженеры!

2

Теперь заглянем в салон — восторг! Стоит закрыть за собой дверь и вы оказываетесь не в роскоши, а в очень уютном и стильном двухцветном доме. Сидения из двухцветной кожи позволяют удобно расположиться буквально за минуту. Панель выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, который дает ощущение некоего буржуазного кабинета. Мультимедийная система с шестью динамиками выводит на экран не только информацию о треке, но и показывает забортную температуру, информацию о раздельном климат-контроле и многое другое. А картинка с камеры заднего вида поражает качеством изображения.. Единственное «но» — зачем использовать в оформлении сильно полированный пластик на автомобиле? Красиво, но уж совсем не практично!

5

При движении приятно поражает тишина в салоне. Двигаясь по нормальной дороге с приличной скоростью можно разговаривать в полголоса. Единственный отчетливо различимый звук — это звук «турбины», которая включается на 2000 оборотах. Но это скорее плюс, т.к. этим звуком многие наслаждаются — в первую очередь молодежь, на которую рассчитан Н2. Подвеска автомобиля без проблем справляется с неровностями и обеспечивает комфортную езду, но видимо в угоду управляемости конструкторы сделали подвеску менее энергоемкой. В итоге автомобиль очень достойно проходит повороты, но при проезде больших колдобин нужно быть аккуратнее — подвеска отвечает неприятным звуком.

Что в итоге?

Стоимость автомобиля представленного на тесте составляет чуть больше одного миллиона рублей. За эту стоимость вы получаете не просто автомобиль в хорошей комплектации, а полностью с таким оборудованием, которому могут позавидовать представители бизнес-класса. Теперь про имидж. Многие с некоторым недоверием относятся к автомобилям из Поднебесной, к таким пользователям относился и ваш покорный слуга. Теперь я могу с уверенностью сказать: «ЭТО ВСЁ ПРЕДРАССУДКИ!» Прогресс и производители не стоят на месте, и это можно отнести не только к автомобилям. Даже покупая мобильный гаджет мой выбор был остановлен на последней разработке компании из Китая (не будем говорить название). Выбор пал из-за сочетания технических характеристик/дизайна/стоимости. Идеальное сочетание.

Так и здесь мы получаем: «дизайн» (автомобиль и правда рассчитан на молодежную аудиторию)+ «навороты»+»адекватная стоимость»

Вот и вышло — «ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ».

Благодарим «Хавейл Мотор Рус» за предоставленный автомобиль

Популярное из рубрики: Авто в городе

Оставить комментарий

Ваш email-адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Новое

Снимок
САМОЕ ДОЛГОЖДАННОЕ И ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ И ПОКЛОННИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Опубликовано в: Авто в городе, Новости

Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, […]

Читать далее

О нас

Kopasoft is a clean, powerful and responsive wordpress magazine / news theme. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Contrary to popular belief, Lorem Ipsum is not simply random text. It has roots in a piece of classical Latin literature from 45 BC

Контакты

Описание

г. Москва, улица Армавирская, д.7

+7-985-246-45-57

info@moskowdialog.ru