• +7-985-246-45-57
  • г. Москва, улица Армавирская, д.7
  • info@moskowdialog.ru

«Наша Фиеста» или возвращение

заглавная

Ford Fiesta предыдущего поколения совсем не прижился в нашем государстве. Сказывался один и тот же вопрос: почему за автомобиль, который меньше по размерам меньше своего ближайшего родственника Фокуса, мы должны платить если не столько же, но и иной раз и больше? Этот вопрос мне задавали многие мои знакомые… И бесполезно было объяснять им, что отделка лучше, что управляемость и динамика выше… Просто бесполезно. Наша ментальность не позволяла понять истинно европейские ценности и продажи конкретной модели оставляли желать лучшего.  А вот в Европе другое дело! Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ранг «культовых».

RRS_2987.1

В итоге-компания Форд приняла решение о прекращении продаж «Фиесты» на рынке РФ.  Теперь же все может случиться иначе: Fiesta нынче «локализовалась» и производится на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, что позволило сильно опустить цену. Ну и это еще не все. Потеряв в российских реалиях трехдверную вариацию хэтчбека, Фиеста получила более важный для России тип кузова — седан.

Но не будем о многом, а поговорим только о 5-ти дверном хэтчбеке, оборудованным двигателем в 120 породистых, европейских лошадей.

Поездив в прошлой жизни на «предыдущей» версии Фиесты, я не переставал удивляться гению конструкторов американского концерна в настройке ходовой. Да-это не карт, не спорткар, не гоночный болид.

IMG_3842

Подвеска, которая идеально позволяет проходить повороты и при этом абсолютно не напрягает своей зубодробительностью. Стоит однако заметить, что господам из Форда такая настройка удавалась всегда. Больше не будем о ходовых качествах, как говорится-кто знает, тот поймет. А уж про езду по городским заторам и пробкам говорить можно бесконечно! Не просто удобно, а быстро. Там где неповоротливые бизнес-седаны и внедорожники просто не могут протиснуться, Фиеста пролетает «со свистом», благодаря своим габаритам и сочетанию данного мотора и трансмиссии. Данный дуэт работает четко, слаженно и самое главное абсолютно предсказуемо.

RRS_3011

Начнем с изменений во внешности:

— решетка в стиле Астон Мартин не просто красиво, а круто! Автомобиль полностью преобразовался и добавил очень много солидности. Теперь это не просто игрушка или машинка для девочек. Спорим, что в зеркало заднего вида своего автомобиля, вы примите «маленькую» Фиесту за Фокус или, берите круче-Мондео.  Противотуманные фары и стильный бампер придают общему виду больше стремительности и спортивности. Вместе с тем, облик остался в целом узнаваемым.

IMG_7833

Что касается салона, то как нам кажется, очень хорошо, что дизайнеры внесли минимум изменений. Предыдущий салон и так был сделан добротно, стильно и гармонично. Об этом  говорят многочисленные отзывы владельцев.

Из явных плюсов салона можно отметить:

IMG_0344.1

— мягкий пластик, которым сейчас уже не удивишь, но который сделан не сказать идеально, но как то уютно

IMG_0254 1

— мультимедийная система Sony, которая дает насладиться поистине хорошим качеством звука без различного рода «хрипов» и «дребезжаний»

— обогрев лобового стекла-штука просто незаменимая в наших погодных условиях

IMG_7565

— сидения с изумительной боковой поддержкой, которая позволяет совершать и долгие-долгие вояжи по шоссе и в пробках

IMG_7543

Ну и на последок хотелось бы отступить от просто описания автомобиля и поведать одну историю, которая случилась в один из дней этого тест-драйва. В один из солнечных весенних дней мы с моей второй половиной не спеша ехали на очень важное и ответственное мероприятие, к которому готовились за несколько месяцев. Времени было у нас с запасом и мы не спешили, наслаждаясь солнечным утром. Подъехав к одному очень известному концертному залу, мы с ужасом обнаружили, что забыли все приглашения дома. И забыл их ваш покорный слуга. До концерта оставалось максимум тридцать минут и дорога до дома была похожа на езду по треку, на «грани фола» перед камерами контроля скорости. Фиеста справилась на отлично! Идеальное сочетание двигателя, подвески и габаритов автомобиля позволили мне реабилитироваться в глазах дражайшей половины, превратив с виду спокойный автомобиль в подобие маленькой ракеты. Вечером, вспоминая данный неприятный инцидент, мы оба просто смеялись и радовались счастливой жизни. И теперь, если меня спросят-купил бы ты эту машину? Мой ответ будет однозначным-ДА. Ведь именно он, в какой-то степени и помог получить незабываемый вечер и счастливые глаза любимой. Ну, по крайней мере, вложил свою лепту. А видеть счастье на лицах своих близких-это ли не самое приятное в жизни?

 

 

Популярное из рубрики: Авто в городе

Оставить комментарий

Ваш email-адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Новое

Снимок
САМОЕ ДОЛГОЖДАННОЕ И ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ И ПОКЛОННИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Опубликовано в: Авто в городе, Новости

Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, […]

Читать далее

О нас

Kopasoft is a clean, powerful and responsive wordpress magazine / news theme. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Contrary to popular belief, Lorem Ipsum is not simply random text. It has roots in a piece of classical Latin literature from 45 BC

Контакты

Описание

г. Москва, улица Армавирская, д.7

+7-985-246-45-57

info@moskowdialog.ru