• +7-985-246-45-57
  • г. Москва, улица Армавирская, д.7
  • info@moskowdialog.ru

69 лет назад в Москве собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»

1

4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (с 1968 года — Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость 90 км/ч и, за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля «Опель-Кадет К38». Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин. «Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль.
Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырехдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен. После победы в июле 1945 года по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе которых и был изготовлен «Москвич-400». В 1947 году началось серийное производство автомобиля, он выпускался до 1954 года, а затем на смену ему пришел «Москвич-401», выпускавшийся 2 года и отличавшийся более сильным мотором. За годы производства «Москвича-400» всего было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. В 1956 году место на конвейере заняла новая конструкция — «Москвич-402».

Популярное из рубрики: Новости

2 комментария

  1. KENNITH

    Отмечают в первую пятницу декабря. Он является своего рода аналогом американского Дня благодарения и был учрежден в честь первых миссионеров, которые принесли на острова христианство.

  2. Alprazolam

    В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.

Оставить комментарий

Ваш email-адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Новое

Снимок
САМОЕ ДОЛГОЖДАННОЕ И ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ И ПОКЛОННИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Опубликовано в: Авто в городе, Новости

Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, […]

Читать далее

О нас

Kopasoft is a clean, powerful and responsive wordpress magazine / news theme. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Contrary to popular belief, Lorem Ipsum is not simply random text. It has roots in a piece of classical Latin literature from 45 BC

Контакты

Описание

г. Москва, улица Армавирская, д.7

+7-985-246-45-57

info@moskowdialog.ru